Мы исполняем гарантийные обязательства, касающиеся только товаров и услуг, которые определены в соглашениях с производителями и не возлагаем на себя другие обязательства.
Гарантийные талоны оформляются только по требованию покупателя.
Вся информация о продажах и отгрузочные документы, сохраняются нами для подтверждения Вашей сервисной гарантии. При обращении к нам, достаточно указать только свою фамилию и номер заказа.
При покупке нашей продукции в других магазинах, следует сохранять документы, в которых указана дата продажи. Мы не принимаем претензии, если отсутствуют документы подтверждающие покупку товара, и не сможем гарантировать ремонт оборудования, купленного в других
На оборудование PROMATIC ставится уникальный серийный номер, он необходим для обеспечения гарантийного обслуживания. При оформлении заказа на ремонт или запасные части, мы в обязательном порядке требуем указание серийного номера и фотографию оборудования. Гарантийный срок указан в карточке товара.
На оборудование ELETTRONICA PROGETTI срок гарантии 2 года, программное обеспечение — 5 лет. Гарантированная поставка запасных частей возможна в течении 8 лет. Ограничение связано с тем, что некоторые электронные детали морально устаревают и могут быть сняты с производства. Обновление программного обеспечения или технического оборудования не является гарантийным и осуществляется за дополнительную плату.
Если у вас возникли сложности или затруднения по вопросам гарантии и сервиса - обращайтесь.
Мы всегда оперативно ответим на любые Ваши вопросы.